агентство лютого таргета
white
light
Продажа антисептиков в Instagram и Facebook
с окупаемостью рекламы 1171%
В конце марта 2020 года к нам пришел запрос на максимально быстрый старт продаж антисептиков. На входе не было ничего, кроме попытки успеть запрыгнуть в очень горячую нишу. Мы приняли решение взяться за проект.
План работ
(выполнено в течение 2х дней)
1
Создать посадочную страницу с доменом, почтой и привязкой Yandex.Деньги
2
Настроить CRM и приём заявок через Telegram
3
Создать контент для сайта и рекламы
4
Запустить таргетированную рекламу
Таргетированная реклама была настроена на конверсию в продажу.
Результаты компании за первую неделю:
CPC: 5,28 рубля.
Кликов: 680.
Покупок на сайте: 22.
Продажи: на 42 000 рублей.
ROAS: 1171%.
Точка безубыточности: 249% (с учетом расходов на сайт, рекламу и закупку).

Ценность конверсии покупки в Facebook
После мы подключили рекламу в ВК и Одноклассники.ру. Масштабировали рекламную компанию.

ROAS: 971%
Точка безубыточности: 250% (с учетом расходов на сайт, рекламу и закупку).
Стоимость кликов в ВК
Стоимость кликов в Одноклассниках
Итог работы:
Усреднённые недельные затраты на продвижение составили 14332 рубля, а оборот - 133700 рублей. Чистая прибыль за этот период - 53590 рублей.
Made on
Tilda