Компания столкнулась с проблемой трафика после 23 февраля 2022 года. Мы начали сотрудничество в мае 2022 года.
В первый месяц мы столкнулись со всеми видами блокировок в Facebook, которые только можно придумать. От типичных блокировок кабинета, личных страниц и аккаунтов в инстаграм, до блокировок пикселя и блокировок API.
KPI первого месяца был выполнен на 8%.
Нам не понравилось вообще! В июне мы нашли способ не попадать на эти блокировки и с этого момента начали наверстывать упущенное.
Для брокера не столько важны лиды, сколько активации брокерского счёта. Да мы смогли закрыть KPI по лидам, и цена устраивала, но вот конверсия в активацию счёта была всего 3%. И цена за регистрацию выходила под
100 евро. А хотелось в 4 раза дешевле.
Посовещались. Решили, что нужно тестировать другой продукт.
Нашлось 2 варианта, что можно предложить потенциальным клиентам.
Цена за лид упала в 1,5-2 раза от первого запуска, но конверсия стала 8,25%. Мы получили 15 евро за активацию счёта. На сумасшедшем объеме.
А потом мы зашли с трафиком в Восточную Азию и выгребли 6500 лидов по 0,6€. Так мы закрыли первый квартал работы, который начинался с тотального провала.
С первым продуктом смогли уронить цену лида в 4 раза и пришли к 1,29€ за лид на приличных объемах, но конверсия стала 2%. Это все равно было лучше, чем раньше, но решили другой докрутить.