To main content
агентство лютого таргета
white
light
Более 20 000 лидов для
№10 Forex-брокера в русскоязычном сегменте.
Результаты:

Цена заявки
Заявок за квартал
Бюджет за квартал
21518
1,29€
53 100€
Компания столкнулась с проблемой трафика после 23 февраля 2022 года. Мы начали сотрудничество в мае 2022 года.
В первый месяц мы столкнулись со всеми видами блокировок в Facebook, которые только можно придумать. От типичных блокировок кабинета, личных страниц и аккаунтов в инстаграм, до блокировок пикселя и блокировок API.
KPI первого месяца был выполнен на 8%.

Нам не понравилось вообще! В июне мы нашли способ не попадать на эти блокировки и с этого момента начали наверстывать упущенное.

Для брокера не столько важны лиды, сколько активации брокерского счёта. Да мы смогли закрыть KPI по лидам, и цена устраивала, но вот конверсия в активацию счёта была всего 3%. И цена за регистрацию выходила под
100 евро. А хотелось в 4 раза дешевле.

Посовещались. Решили, что нужно тестировать другой продукт.
Нашлось 2 варианта, что можно предложить потенциальным клиентам.

Цена за лид упала в 1,5-2 раза от первого запуска, но конверсия стала 8,25%. Мы получили 15 евро за активацию счёта. На сумасшедшем объеме.

А потом мы зашли с трафиком в Восточную Азию и выгребли 6500 лидов по 0,6€. Так мы закрыли первый квартал работы, который начинался с тотального провала.

С первым продуктом смогли уронить цену лида в 4 раза и пришли к 1,29€ за лид на приличных объемах, но конверсия стала 2%. Это все равно было лучше, чем раньше, но решили другой докрутить.
Мы проанализируем прошлые компании, составим список улучшений и дадим прогноз по результатам
Бесплатный анализ вашей рекламной кампании
+7
Made on
Tilda