агентство лютого таргета
white
light
Окупаемость рекламы
790%
для интернет-магазина
премиальной косметики.
О компании
Ко мне обратилась сеть салонов красоты. Компания решила открыть свой интернет-магазин и им нужно было протестировать трафик из социальных сетей, как источник регулярных продаж. В качестве тестовой социальной сети были выбраны Facebook и Instagram, т.к. именно в этих социальны сетях было развито сообщество салонов красоты.
Пока уточняю, могу ли я в открытую упоминать бренд, по этому информация обезличена.
Необходимые настройки
Установил и настроил пиксель
Установил пиксель Facebook и настроил необходимые событие конверсии по воронке продаж: просмотр контента, добавление в корзину, продажа, авторизация на сайте.
Создал и заполнил каталог
С помощью файла с товарным каталогом (feed) заполнил каталог, разбил на группы, подготовил контент к динамическому ретаргету.
Настроил необходимую аналитику
В Yandex Метрике и Google Analytics совместно с разработчиками сайта настроили аналитику сайта, цели и отчетность для точного отслеживания конверсий и предотвращений ложных срабатываний.
Аудитория.
На тестовый запуск у нас было выделено всего 25 000 рублей.
Плюсом был развитый аккаунт в instagram и развитый личный бренд владелицы.
Минусом было то, что магазин доставляет продукцию только в пределах Москвы.
Решили брать следующие аудитории.
  • 1
    Ретаргетинг на посетителей сайта
    Брали людей с событием "Просмотр контента" с ограничением по гео: Москва и полу.
  • 2
    Ретаргет на активных подписчиков аккаунта
    Ключевой показатель "Писали в Директ", т.к. там были продажи и осуществлялась запись на услуги салона красоты. Расширяли на активных за последний период и по конкретным постам. с ограничением по гео: Москва и полу.
  • 3
    Похожая аудитория на покупателей
    Эту аудиторию тестироавли на аукционных товарах и подборках с ограничением по гео: Москва и полу.
  • 4
    Похожая на аудиторию смотревшую конкретный контент
    Для тематических подборок с ограничением по гео: Москва и полу.
  • 5
    Похожая на писавших в директ
    Эту аудиторию тестироавли на аукционных товарах и подборках с ограничением по гео: Москва и полу.
  • 6
    Широкая аудитория под тематику
    Товары с лучшей ценой и подборкой по тематике (уход за лицом, против старения, солнцезащитные и т.д.)
Потрачено: 20 736,33 p.
Продано на: 163 728,00 p.
Окупаемость ROAS: 790%
Итоги.
  • Трафик из социальных сетей приносит продажи.
    Мы получили качественные цифры, находимся на этапе рассмотрения бюджета и масштабирования рекламной компании.
  • Тестирование может быть прибыльным.
    Мы запустили порядка 25 различных креативов, протестировали несколько офферов и спец.предложений. Часть были провальными, но тесты не только дали ответы, что работает, а что нет, но и принесли прибыль заказчику.
  • Без аналитики нет оптимизации
    Мы запускали рекламную компанию в момент, когда сайт еще дорабатывался и у нас практически не было данных о стоимости конверсии. Естественно заказчик переживал и выделил "безопасный" тестовый бюджет. Теперь мы точно понимаем прибыльность, окупаемость и стоимость перехода по воронке, а значит можем планировать будущую доходность. Еще нет данных LTV, но и без этого показателя мы можем ставить выполнимые KPI.
Made on
Tilda