34 128 843₽ выручки с окупаемость рекламы 749% и клиентами из ЕС и США
Результаты:
Цена заявки
Заявок за запуск
Бюджет на запуск
9332
101₽
938 930₽
К нам пришла школа Lana Invest. На момент старта сотрудничества в школе прошло 3 потока, и ~700 учеников прошли обучение. Задача была масштабироваться.
За время работы мы сделали 11 запусков. В кейсе показан пример одного из таких.
Прошлись по всем базам, по подписчикам в соц.сетях и по аудитории, сделавшей касание в любых источниках. Получили CPL: 24,14₽ (это лучший показатель за все время запусков).
Перейдем к запуску: ЦА: 88% РФ + СНГ 12% Европа, Серверная Америка.
Как проходила лидогенерация. Воронку спроектировали вместе. Изобретать велосипед не стали.
Тестировали 2 типа воронок:
1-й тип воронки. Бесплатный марафон → Бонусы и подарки в виде лид-магнитов и спец.офферов при регистрации → Цепочка догрева в e-mail и ботах → Продажа! Холодная аудитория шла за лид-магниом. KPI: 150₽ за регистрацию на марафон.
Результат первого запуска (CPL): 158.99₽/лид Результат после оптимизации рекламной компании(CPL): 67,24₽/лид
Параллельно тестировали TikTok, с тарфиком на марафон.
2-й тип воронки. Лид-магнит в телеграм / Директ инстаграм → Цепочка прогревочных сообщений → Бесплатный вебинар → Спец.офер на удержание → Продажа.
Результат был кратно хуже. Клик был дорогой, а регистрация в боте стоила 506₽. Мы нащупали более менее рабочую связку только под самый конец, и просто не успели довести её до ума.
В момент открытия окна продаж мы быстро включили рекламу на ретаргет по теплой базе, чтобы охвать вообще все возможнные каналы взаимодействия.
В итоге: Бюджет на таргет всего: 1 242 815.3₽ Бюджет на маркетинг: ~4 500 000₽ Выручка: 34 128 843₽
Мы проанализируем прошлые компании, составим список улучшений и дадим прогноз по результатам