агентство лютого таргета
white
light
Как мы запускали таргетированную рекламу
для Мята Lounge
Кейс о том, что на кальянные тоже можно запускать рекламу без страха быть заблокированным
Кальянный бизнес, пожалуй, один из немногих, где набор подписчиков имеет реальный смысл, т.е. таргетированная реклама кальянов запрещена. Но есть несколько условий.
Во-первых, нет смысла привлекать людей, живущих на значительном удалении от кальянной, во-вторых, желательно иметь в подписке людей, любящих кальян.

Владельцы отказались от размещения у блогеров из-за прошлого негативного опыта. Но мы придумали как безопасно запускать третированную рекламу.

Мы сделали дополнительный аккаунт, дополнительный рекламный аккаунт и заполнили только шапку профиля. С владельцами кальянной продумали акцию, по которой несколько победителей получали 1500 рублей баллами на бонусную карту.

Запускали рекламу только в stories Instagram, т.к. такая реклама показала лучшую конверсию. Сделали 3 варианта:
Вариант № 3 приводил подписку дешевле всего.

За время проведения акции мы привлекли 502 подписчика без учета отписки.
Увеличили вовлечённость в аккаунт в 2 раза. В конце февраля мы начали разрабатывать новую механику рекламной компании, которая должна была снизить цену подписки, но из-за вспышки COVID-19 приостановили рекламу полностью, а с 13 апреля приостановили работу над проектом.
Медиана роста подписчиков в Instagram
Статистика вовлечённости аудитории
Итог работы:
Главным плюсом можно считать выросшие количество реакций в аккаунте почти в 2,5 раза. Учитывая, что мы охватывали только географию 4-5 км. от кальянной, мы получали охваты от клиентов и потенциальных клиентов. А все наши розыгрыши и акции были безубыточными.
Made on
Tilda