Кальянный бизнес, пожалуй, один из немногих, где набор подписчиков имеет реальный смысл, т.е. таргетированная реклама кальянов запрещена. Но есть несколько условий.
Во-первых, нет смысла привлекать людей, живущих на значительном удалении от кальянной, во-вторых, желательно иметь в подписке людей, любящих кальян.
Владельцы отказались от размещения у блогеров из-за прошлого негативного опыта. Но мы придумали как безопасно запускать третированную рекламу.
Мы сделали
дополнительный аккаунт, дополнительный рекламный аккаунт и заполнили только шапку профиля. С владельцами кальянной продумали акцию, по которой несколько победителей получали 1500 рублей баллами на бонусную карту.
Запускали рекламу только в stories Instagram, т.к. такая реклама показала лучшую конверсию. Сделали 3 варианта: