агентство лютого таргета
white
light
81 рубль за продажу премиальных купальников со средним чеком 10 000 рублей
Кейс о том, что ретаргет работает! И работает замечательно.
Мы с Дарьей и Марьей, основательницами OneFour, работаем с 2017 года. Сайт появился в середине 2019 года. Мы сразу же поставили пиксель и начали отслеживать события на нём. Рекламная компания была разбита на несколько этапов. Для начала мы пустили рекламу на подписчиков и тех, кто был активен в аккаунте в течении последнего года, и с целью "покупка", т.е. посещение страницы с платёжной информацией после факта приобретения товара.

Надо пояснить, что аудитория аккаунта понимала и принимала цену купальников, поэтому сайт стал просто удобным местом для покупки и более комфортного выбора.
Результаты были следующими: 568,15 рублей за покупку на сайте.
Следующим шагом была настройка ретаргета. Мы тестировали 2 аудитории:
1. тех, кто посещал конкретную страницу с товаром;
2. тех, кто добавлял товар в корзину или переходил к оплате, но не совершал покупку.

В первом случае мы показывали карусель с обтравкой купальников, а во втором случае – карусель с блогерским контентом и призывом купить (CTA).

Делали это через 2 каталога. Во втором случае было много ручной работы, т.к. автоматически выгрузить не получилось, но результат превзошел все ожидания.
405,33 рубля - ретаргет на посетителей магазина.
81,57 рублей - ретаргет на добавивших в корзину или перешедших к оплате, но не сделавших покупку.
Конечно, перед тем как продать купальник за 81 рубль мы делали множество касаний от посевов у блогеров или таргетированной рекламы ведущей непосредственно в сам аккаунт, до ретаргета на разных этапах взаимодействия с брендом. Большой бюджет заложен на контент и повышение узнаваемости бренда. Но вся эта долгая, кропотливая работа приводит к хорошим продажам у маленького независимого бренда за приемлимые деньги.
Made on
Tilda