Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
+25% к посещаемости и +70% к чистой прибыли для базы отдыха на Волге.
Расположение: берег реки Волга Инфраструктура: дома для летнего проживания, дома для круглогодичного проживания, баня, кафе, пляж. Посещаемость: пиковое посещение — 1200 человек, с учетом посещающих пляж без проживания.
Ключевая проблема: прибыль по факту практически отсутствует, операционная работа съедает прибыль от летнего сезона. Задача: сделать объект прибыльным, увеличить чистую прибыль.
Что было сделано:
- провели аудит цифровой инфраструктуры объекта; - по результатам аудита был разработан план модернизации.
Проделанные работы
Подвели высокоскоростной канал интернета к турбазе. Был проведен тендер среди операторов связи и выбран наиболее подходящий вариант.
Настроили локальную сеть объекта, которая стала основой для включения цифровых сервисов и элементов инфраструктуры.
Смонтировали и настроили Wi-Fi, покрывающая всю территорию базы. Высокоскоростной бесшовный интернет — просто необходимый элемент хорошего сервиса, важный для качественного отдыха (соцсети, мессенджеры, обмен фото, видео и т.д.)
Настроили систему видеонаблюдения. Существенно улучшилась безопасность на объекте: сведены к нулю случаи воровства, появилась возможность анализировать удаленно распределение посетителей в течение дня.
Установили систему СКУД (система контроля и управления доступом). Появился контроль за входом и выходом посетителей, въезд на территорию с учетом времени. Стали фиксироваться данные клиентов. Это позволило создать базу посетителей с учетом частоты посещения, с которой сейчас работают наши маркетологи. Ввели управление посещаемостью объекта, которая позволила обеспечивать наполнение базы при проведении мероприятий.
Внедрили ПО для управления и финансового учета всех элементов инфраструктуры, от платного входа до кафе.
Провели маркетинговое исследование, на основе которого запустили прокат лодок, водного инвентаря. На зимний период 22-23 года ввели платные сервисы для рыбаков.
Сделали сквозную систему оплаты на всей базе, когда клиент получает на входе браслет и везде платит бесконтактно.
Подключили внешний канал связи к объекту. В результате всей базой можно управлять удаленно.
Отдел маркетинга и развития нашей компании разработал план мероприятий и активностей для увеличения прибыли и привлечения более платежеспособной аудитории. Создали максимально положительный имидж турбазы у потенциальных клиентов, в соцсетях. Привлекли более платежеспособную аудиторию. Это позволило внедрять новые элементы по генерации прибыли, доп.услуги, сервисы.
Результаты работы: Посещаемость: +25% Средний чек: +100% Выручка: +100% Чистая прибыль: +70%
Хочу так же
+51% к посещаемости и +60% к среднему чеку для экоотеля в Подмосковье
Расположение: подмосковье, берег озера Инфраструктура: отдельные дома для круглогодичного проживания, основной корпус с номерами баня, кафе, пляж. Посещаемость: в летний сезон пиковое посещение 400 человек.
Ключевая проблема: прибыль по году не соответствует планам.
Задача: увеличить чистую прибыль. Подзадача: устранить постоянные технические сбои в системе видеонаблюдения, интернет-соединении, работе Wi-Fi.
Сделали:
- провели аудит цифровой инфраструктуры объекта; - по результатам аудита был разработан план модернизации.
Проделанные работы
Подвели высокоскоростной канал интернета к отелю.
Устранили сбои в локальной сети и Wi-Fi при подключении клиентов.
Сделали сквозную систему оплаты на всей базе, т.е. клиент получает на входе браслет и платит везде им бесконтактно, карточку и деньги с собой не носит.
Модернизировали систему СКУД и видеонаблюдения. Настроили систему приема платежей при въезде на территорию.
Внедрили ПО для управления и финансового учета всех элементов инфраструктуры, от оплаты номеров до оплаты счёта в ресторане при отеле.
Настроили систему заказа услуг из номеров клиентов с помощью приложения или телевизора.
Подключили внешний канал связи к объекту, в результате отелем можно управлять со смартфона или компьютера.
Отдел маркетинга и развития нашей компании на основе полученных данных о посещении отеля, которых просто не было до этого (RevPAC,Occupancy (OCC), RevPAR, Double Occupancy) составил план мероприятий по увеличению прибыли и привлечения дополнительной аудитории. Получилось и привлечь новую аудиторию, ставшую постоянной, и увеличить показатель RevPAC (выручка, получаемая с каждого гостя). В планах в 2023 году внедрить новые доп.услуги, сервисы.
Результаты работы за 10 месяцев: Посещаемость: +20% Средний чек: +60% Выручка: +65% Чистая прибыль: +51%
Хочу так же
Маркетинг и аналитика
Маркетолог и собственник просто не знают, кто и почему вас выбрал, на основе чего был сделан этот выбор. Какие маркетинговые активности нужно провести, чтобы гарантированно увеличить прибыль.
Где деньги?
На этом вы прямо сейчас теряете деньги
Контроль над сотрудниками
Управляющий персонал понятия не имеет, что и как делают его подчиненные, а собственник не знаете, чем занят управляющий.
Сервис
Для каждой услуги нужен свой терминал, а в половине случаев деньги вообще идут мимо кассы. Медленный интернет, не работающий дальше ресепшена. Хаотичный паркинг.
Интерактивная система заказа услуг прямо с телефона или телевизора в номере поможет увеличить доп.продажи. Сквозная система оплаты с помощью RFID-браслетов позволит покупать без использования карты, что на 37% увеличивает количество покупок.
Где доход?
4 шага к увеличению чистой прибыли
1. Средний чек
3. Маркетинг и аналитика
Система регистрации и сбора клиентов, а интерактивная система заказа услуг даст ответ по ключевым маркетинговым показателям: средний чек, LTV, доля спроса по услугам, эффективность маркетинговых акций и предложений и т.д.)
2. Лояльность
Бесшовный высокоскоростной Wi-Fi позволит гостям больше говорить и показывать позитивные эмоции в моменте, телевидение создаст привычный уровень комфорта даже в удаленных от города местах, а оплата по браслетам облегчит и увеличит покупки в бассейнах, СПА и зонах активного отдыха (прокат велосипедов, байков, скутеров и т.д.)
4. Управление персоналом
СКУД и система контроля персонала позволят понимать, что делают ваши сотрудники, а единая удаленная система управления объектом расскажет, что происходит на территории прямо сейчас. Офис и объекты будут объеденины в защищенную высокоскоростную сеть для простого управления компанией.
Мы знаем ответы на частые вопросы. Если не нашли ответ — просто напишите нам.
faq
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Предварительный аудит делается на основе заполненной анкеты объекта. Выездной аудит включает в себя полный анализ инфраструктуры, тестирование на безопасность и отказоустойчивость, анализ существующего оборудования, радиочастотный анализ территории.
Делаем предварительный удаленный аудит. Готовим предложения, делаем оценку инфраструктуры. Подписываем договор. Проводим аудит на месте. Формируем окончательные технические решения и сроки реализации. Делаем модернизацию и внедрение. Берем объект на техническое и маркетинговое обслуживание.
После завершения работ мы берем компанию на полное сопровождение. В рамках подписанного договора следим за работоспособностью каждого сервиса и устраняем все возможные проблемы.
Цена работ напрямую зависит от потребностей. Мы можем рассчитать стоимость и срок реализации работ на предварительном аудите. Просто оставьте заявку на сайте, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей.