агентство лютого таргета
white
light
2 кейса с личными блогами
2 кейса, где привлечение подписчика стоило дешевле
4-х рублей
Кейсы глав.врача стоматологической клиники
(+10 000 подписчиков)
и владельца академия Гриля Weber Москва
( + 123 000 подписчиков)
Как я привлек в Instagram-блог пародонтолога с помощью таргета 10000 человек с ценой за подписчика 3,89 рублей и с ценой клика 0,85 рубля.
Мне позвонила Олеся и сказала, что ей хотелось бы увеличить вовлечённость и привлечь целевую аудиторию в свой блог.
Мы обсудили её цели и разбили все пожелания на 2 задачи:
  1. привлечение заинтересованных в стоматологии людей в блог без привязки к конкретному городу;
  2. повышение вовлечённости её блога.
Т.к. основной задачей было именно привлечение подписчиков, мы решили делать уклон в пользу полезного для простого человека контента. С помощью сервисов wordstat.yandex.ru, google trands и serpstat.com было выявлено 10 наиболее популярных поисковых запросов в стоматологической теме. И на каждый были сделаны свои креативы.

После тестов наиболее удачными показали себя креативы с кликбейтным заголовком и призывом дочитывать статьи в профиле. Лучшим стал креатив о запахе изо рта, хотя казалось бы!

Результаты
Средняя цена за клик: 1,11 рублей (кликов 51 462)
Лучшая цена за клик: 0,85 рублей (кликов 42 767)
Средняя цена подписчика: 4,2 рубля
Лучшая цена подписчка: 3,89 рубля
Цена за клик
Итог работы:
Мы продолжаем сотрудничество.
Средняя цена привлечения в блог подписчика составляет около 12-13 рублей.

Кроме того мы сотрудничаем и в работе клиники IDC-Skolkovo, привлекая аудиторию на курсы, конференции и мероприятия, организованные для стоматологов и пародонтологов под эгидой IDC-Skolkovo и независимой ассоциации пародонтологов России.
249 745 кликов по рекламе, 123 584 подписчика, средняя цена привлечения 3,4 рубля.
Мы работаем около 2,5 лет. Начали сотрудничество, когда в блоге было 30 000 подписчиков. Прошли этапы гивов и выхода из них, этапы рекламы у блогеров и отказа от неё. Приведенные цифры возможны были только при активном ведении и личном участии в создании контента.

Ниже статистика с 15.07.2019 по 03.05.2020, т.к. в этот период времени рекламы у блогеров, гивов или другой активной рекламной деятельности не было.

Виральный приход не превышал 73 подписчика в день.
Статистика подписчиков в Instagram
Медиана роста подписчиков в instagram
Цена за клик
Итог работы:
Работа над проектом продолжается до сих пор. Успешно участвуем в других активностях Николая (Академия Гриля Weber Москва). При этом нам удаётся на протяжении продолжительного времени удерживать низкую цену за привлечение подписчика.
Made on
Tilda