Как я привлек в Instagram-блог пародонтолога с помощью таргета 10000 человек с ценой за подписчика 3,89 рублей и с ценой клика 0,85 рубля. Мне позвонила Олеся и сказала, что ей хотелось бы увеличить вовлечённость и привлечь целевую аудиторию в свой блог. Мы обсудили её цели и разбили все пожелания на 2 задачи:
После тестов наиболее удачными показали себя креативы с кликбейтным заголовком и призывом дочитывать статьи в профиле. Лучшим стал креатив о запахе изо рта, хотя казалось бы! Результаты Средняя цена за клик: 1,11 рублей (кликов 51 462) Лучшая цена за клик: 0,85 рублей (кликов 42 767) Средняя цена подписчика: 4,2 рубля Лучшая цена подписчка: 3,89 рубля |
249 745 кликов по рекламе, 123 584 подписчика, средняя цена привлечения 3,4 рубля. Мы работаем около 2,5 лет. Начали сотрудничество, когда в блоге было 30 000 подписчиков. Прошли этапы гивов и выхода из них, этапы рекламы у блогеров и отказа от неё. Приведенные цифры возможны были только при активном ведении и личном участии в создании контента. Ниже статистика с 15.07.2019 по 03.05.2020, т.к. в этот период времени рекламы у блогеров, гивов или другой активной рекламной деятельности не было. Виральный приход не превышал 73 подписчика в день. |