агентство лютого таргета
white
light
B2B и B2C реклама для строительной компании "Волга"
Как мы получили трафик на сайт по 1,77 рубля за клик в B2C-сегменте и по 8,17 рубля в B2B-сегменте
К нам обратилась компания "Волга", которая заходила на рынок с домами по эко-модульной технологии. Никаких маркетинговых исследований нам предоставлено не было. Перед нами была поставлена задача генерировать трафик на сайт из двух ключевых соцсетей: ВК и Instagram.

Для ВК был заполнен магазин, подключен виджет приветствия, создано общее оформление страницы.
Для Instagram разработаны сториз с уникальным оформлением домов в виде карточек (пример ниже).
Для начала мы проанализировали, какие дома вызывают наибольший интерес. Нашими основными конкурентами были дешевые дома (каркасные, из сип-панелей и т.д.). Мы собрали рекламные объявления, посты с описанием домов и товары из групп ВК у конкурентов. Посмотрели, какие из домов вызывают наибольший отклик (вопросы о цене, о том как связаться, прямые отзывы, лайки и репосты). Важно было понять, какой продукт наиболее востребован.

Мы понимали, что заходим на аудиторию, для которой цена имеет существенное значение при выборе дома. Поэтому сама реклама была очень простой: фото дома, старая цена, новая цена и срок действия новой цены.
В каждой рекламе был слоган.
"Дома от компании "Волга" - идеальное решение для тех, кто не хочет переплачивать за кирпичный дом, но не готов мириться с недостатками аналогов."
В ВК лучше всего показала себя аудитория, собранная по конкурентам. На первом этапе рекламная компания была направлена на аудиторию подписчиков конкурентов и отфильтровывалась по активным подписчикам. Дальше мы отслеживали тех, кто вступил к прямым и косвенным конкурентам в группы и показывались на них. После уже запустили ретаргет.

В Facebook и Instagram на первом этапе была широкая аудитория по интересам, а после ретаргет.
Мы отслеживали посещение конкретных страниц с домами через пиксели обеих соцсетей и вели людей на страницы домов.
Результаты в цифрах
Цена за просмотр целевой страницы у аудитории детяльного таргетинга
Цена за просмотр целевой страницы у аудитории посещавших страницу и похожих (look-a-like)
Цена за клик в ВК у аудитории конкурентов
Реклама для B2B-сегмента
Через какое-то время у компании появились бизнес-решения для предпринимателей в сфере гостиничного бизнеса, ремонта авто, складских помещений и т.д. Опираясь на лучшие результаты прошлых рекламных кампаний, мы решили запускать таргет для B2B-сегмента в Facebook и Instagram. Т.к. срок принятия решения велик, остановились на том, что будем получать трафик на соотвествующие страницы сайта из социальных сетей.
Сегментировали бизнес аудиторию по интересам в сферах бизнеса и доходу. Запустили тест и получили довольно дорогой результат.

Рекламный контент:
Прямой офер с призывом перейти на страницу и уточнить всю информацию.
Цена за клик для B2B-сегмента
Проанализировали общий спрос, убрав из рекламы наименее востребованные продукты. Собрали аудиторию похожих на тех, кто посещал конкретные страницы сайта, и запустили рекламу ещё раз.
Цена за клик для B2B-сегмента с учётом изменений
Итог работы:
Работу над проектом мы завершили в 2019 году. Заказчик не предоставил данных о конкретных продажах, но перед нами и не стояла задача продавать онлайн. Важно было получить целевой трафик за минимальную стоимость, чего мы и добились.
Made on
Tilda